Детский сад №48

компенсирующего вида
Приморского района Санкт-Петербурга

Эйкинен Анастасия ГригорьевнаСтарший воспитатель - Эйкинен Анастасия Григорьевна

Образование - высшее.

  • Российский Государственный университет им. А.И. Герцена. Специальность: дошкольная педагогика и психология.

Общий стаж работы: 12 лет
Педагогический стаж: 10 лет
Стаж работы в учреждении: 4 лет

Приём:

image001

Изменить привычный образ жизни и находиться постоянно дома – это стресс не только для взрослых, но и для детей. Как комфортно организовать пространство для ребенка, почему важно соблюдать режим дня и в какие игры играть на карантине – об этом пойдёт речь в этой статье.

 

– Как организовать жизнь дошкольника в условиях самоизоляции на дому?

– Во-первых, обратите внимание на организацию пространства – доступность: как расставлена мебель, где лежат игрушки, насколько они в реальном доступе для ребенка. Если вдруг полка или какое-то оборудование оказывается для ребенка недоступным, то он к нему не обратится. Он будет ходить за взрослыми по пятам и ныть, чтобы с ним поиграли. В таком случае, он никогда сам себя не займет. Доступность – это один из критериев качества, который мы используем при оценке дошкольных образовательных учреждений, и это действительно очень важно.

Во-вторых, у ребенка должна быть возможность уединиться. Сейчас у нас в квартирах оказались внезапно и папа, и мама, и все родственники, которые раньше ходили на работу. Конечно, не все пространства позволяют каждому уйти в свою комнату. Но важно подумать о том, чтобы у ребенка был свой уголочек, в котором он может уединиться и уйти от суеты и шума. Дошкольник не всегда может чутко реагировать на собственное состояние. Он не придет и не скажет: "Мам, не могли бы вы разговаривать немного потише. Я устал". Нет, мы скорее увидим его усталость в плохом поведении, в плохом сне, может быть, в повышенной скандальности.

Еще ребенку важно, чтобы у него было место и время для игр, где он может спокойно разложиться: построить кукольный домик, замок, шалаш из пледа и диванных подушек. И вот эти три вещи – доступность, возможность уединения и возможность трансформации и преобразования пространства (место и время для игры) – это минимальные условия, чтобы ребенок почувствовал себя дома комфортно и мог хотя бы потенциально занять себя сам.

Подробнее...

Наш детский сад № 48- компенсирующий, его посещают дети с тяжёлыми нарушениями речи .
Логоритмика стала одной из любимых форм, используемых нашими педагогами в работе с детьми. Её цель-преодоление речевых нарушений путём развития двигательной сферы ребёнка в сочетании со словом и музыкой. Данную форму работы педагоги детского сада используют как в совместной деятельности с детьми, так и включают в непрерывную образовательную деятельность . Логоритмические комплексы составлены с опорой на лексические темы. Необходимым моментом является наглядный материал – иллюстрации, элементы костюмов, игрушки, картинки для фланелеграфа и т. п. В сюжете использованы детские стихи, рассказы и сказки, что соответствуют возрасту детей и позволяет решать коррекционные задачи в игровой форме. Материал многократно повторяется , и у детей формируются двигательные, слуховые и речевые навыки. Благодаря тому, что логоритмика носит игровой характер, создается доброжелательная, эмоционально-насыщенная атмосфера совместного творчества детей и взрослых, побуждает каждого ребенка принять активное участие в образовательном процессе, поддерживает познавательный интерес и внимание, активизирует речь. Главный принцип достижения эффективности в работе – индивидуальный подход к каждому ребенку, учитывающий его возрастные, психофизиологические и речевые возможности.

Создание сайтов, Санкт-Петербург
ДОСТУПНОСТЬ УСЛУГ