Олеся грибок биография личная жизнь

Олеся Грибок — биография, информация, личная жизнь, фото

Олеся Грибок (Олеся Мацкевич-Грибок)

Олеся Грибок

Олеся Михайловна Грибок (Мацкевич-Грибок). Родилась 12 декабря 1987 года в пос. Радошковичи Минской области Белоруссии. Белорусская актриса, педагог, кастинг-директор.

Олеся Грибок родилась 12 декабря 1987 года в поселке Радошковичи Минской области Белоруссии.

Окончила радошковичскую школу №1. Далее училась в колледже по специальности «Режиссура праздников», который окончила с отличием в 2009 году.

В 2013 году окончила Белорусский государственный университет культуры и искусств, руководитель курса А.Я. Каминский.

Во время учебы Олеся Грибок занималась организацией гастролей в Минске проекта питерского тапера Арсения Трофима «Современный таперский кинозал». Далее работала сценаристом ТВ-проекта в «Генеральном продюсерском центре», позже стала исполнительным продюсером хроникально-документального проекта «Эпоха. События и люди».

Была ведущей чемпионата СНГ по киберспорту Techlabs Cup (с 2014 года — Game Show League).

С 2014 года актриса состоит в команде «Красная ленточка».

Автор книги «Менеджмент и продвижение киноактера». О том, как возникла идея написания книги, она рассказывала: «Я ведь начинала свою карьеру продюсером… И только когда прошла кастинг фильма «Выше неба», снялась в одной из главных ролей, увидела кучу ошибок, которые совершают актеры с продюсерской точки зрения. И по сей день мне гораздо проще получить роль у кинопродюсера, чем у режиссера, потому что мы разговариваем на одном языке. А идея написать книгу возникла во время поездки в Америку. Я заглянула в книжный магазин и испытала оргазм — там было столько учебников по актерскому мастерству! У нас ничего подобного нет… Если перестану быть актрисой, моя жизнь не остановится. Продюсирование интересует меня ничуть не меньше».

С 2018 года работает как кастинг-директор, дебютировав в этом качестве с фильмом «В личное пространство вход воспрещён».

Преподает на киностудии Аmedia в Москве.

Олеся Грибок в кино

Сниматься начала с 2007 года.

Широкая известность к ней пришла в 2012 году после роли Яны в драме «Выше неба». В ходе работы над картиной актрисе пришлось обнажаться в кадре. Сама она говорила, что не видит в таких съемках проблемы: «Это вопрос художественной ценности. Если сцена оправдана, то не сложно. Прекрасный режиссер Дима Маринин смог проработать со мной этот эпизод и объяснить его необходимость. Для моей героини он символизировал очищение. Так что, считаю, это прекрасная сцена».

Олеся Грибок в сериале «Выше неба»

Олеся Грибок в сериале Выше неба

Далее были главные роли в лентах «Самое главное» (Даша Потапова), «Жизнь рассудит» (Надя Пономаренко), «Я не смогу тебя забыть» (Полина).

В 2015-м исполнила роль Алеси Васильковой в полноформатной драме российско-белорусско-американского производства «Код Каина». В основе сюжета лежит библейская история о Каине и Авеле, которая вновь оживает в современном мире. Успешная американская журналистка Сара Огден — агент тайного общества, которое исследует «Код Каина» — ген, толкающий человека на путь ненависти, предательства, убийства, несущий угрозу всему мирозданию. Для выполнения очередной миссии Сара отправляется в Восточную Европу на поиски носителя рокового гена.

Олеся Грибок в фильме «Код Каина»

Олеся Грибок в фильме Код Каина

Значимой стала роль медсестры Лены в военной драме «Пес Рыжий» о подвиге собак во время Великой Отечественной войны, когда так называемые противотанковые собаки наводили страх на врага и смогли устранить сотни боевых машин. События фильма происходят в 1941-1942 годах под Москвой. О своей героине в фильме «Пес Рыжий» Олеся говорила: «Мне было важно, что история моей героини написана по реальным событиям. Я прочла ее дневники, и каждая строчка очень глубоко запала в сердце. Этот фильм — моя честность».

Успешной стала роль боксерши Риты Лебедевой в картине «Верни мою жизнь». «По сюжету моей героине 40 лет, она в прошлом боксерша, работает спасателем на пляже», — рассказывала актриса. Для этой роли ей пришлось накачать железный пресс. «Я не могу обмануть зрителя, он хочет видеть настоящую спортсменку, с рельефом и мышцами», — отмечала Олеся.

Олеся Грибок в сериале «Верни мою жизнь»

Олеся Грибок в сериале Верни мою жизнь

Далее сыграла в лентах «Рая знает всё!», «Морские дьяволы. Особое задание», «Незакрытая мишень» и др.

Рост Олеси Грибок: 164 сантиметра.

Личная жизнь Олеси Грибок:

В 2013 году вышла замуж за Илью Мацкевича. Познакомились, когда вместе учились в колледже искусств. Он оператор и директор Олеси.

«Я очень сложный человек, но мы любим друг друга безусловно. Илья понимает меня даже лучше, чем я сама, он меня защищает и бережет», — рассказывала актриса.

Олеся Грибок и муж Илья Мацкевич

Олеся Грибок и муж Илья Мацкевич

Фильмография Олеси Грибок:

2007 — Иго любви — актриса театра
2010 — Капитан Гордеев
2012 — Семейный детектив — Татьяна Киреева, подруга Маши
2012 — Выше неба — Яна
2013 — Я не смогу тебя забыть — Полина
2013 — Следователь Протасов — Наталья, невестка Протасова
2013 — Самое главное — Даша Потапова
2013 — Оттепель — эпизод
2013 — Она не могла иначе — сотрудница издательства
2013 — Недотрога — Марина, менеджер в кафе
2013 — Жизнь рассудит — Надя Пономаренко
2013 — Все сокровища мира — Галя Иванченко, зэчка
2013 — Весомое чувство — Алла, любовница Семёна
2014 — Доброе имя — Жанна Селезнева, вдова
2014 — Деревенский роман — медсестра
2015-2017 — Последний мент — агент
2015 — Черная паутина — Майя, юрист
2015 — Тонкий лёд — Маргарита, секретарша, любовница Локтева
2015 — Смешная жизнь — Оля, рекламщица
2015 — Простить за всё — Виктория, любовница Михаила
2015 — Плакучая ива — Алина Меньшова, адвокат
2015 — Обратная сторона Луны 2 — пионервожатая
2015 — Королева красоты — манекенщица
2015 — Код Каина (Code of Cain, The) — Алеся Василькова
2015 — Дом для куклы — Танька, жена Олега
2017 — Пёс Рыжий — Лена, медсестра
2018 — Первый день (короткометражный)
2018 — Верни мою жизнь — Рита Лебедева
2019 — Рая знает всё! — Галя
2020 — Морские дьяволы. Особое задание
2021 — Незакрытая мишень
2021 — Завтра я тебя разлюблю — Наташа

Читайте также:  Савик шустер биография личная жизнь

Кастинг-директор:

2018 — В личное пространство вход воспрещён

последнее обновление информации: 27.10.2020

Источник

Олеся Мацкевич-Грибок

Актриса Олеся Грибок проснулась знаменитой после съемок в первом белорусском сериале «Выше неба». Девушка не остановилась на достигнутом и получила роль в фильме «Мы, братья», который многие белорусы ждут, затаив дыхание. Она успела сняться в Лос-Анджелесе, разработать программу воркшопа «Менеджмент киноактера» и уже начала делиться своим опытом с актерами, которые хотят развиваться.

Мы встретились с девушкой и поговорили о киноиндустрии в Беларуси и в Америке, о самодисциплине и эпизодических ролях Олеси в кино.

«Я в начале большого пути»

Мне все время кажется, что я в начале большого пути. После «Выше неба» я так думала, то же самое происходит сейчас. Лет через пять у меня будут такие же мысли (улыбается)… Съемки в сериале «Выше неба» стали для меня совершенно новым опытом, я попала в неизведанную актерскую среду. Я думала, что после выхода на экраны этого фильма меня сразу все начнут приглашать в кино, что я стану актрисой (смеется).

«После «Выше неба» я поняла, что ничего не происходит»

Прошло полгода после окончания съемок – и я поняла, что ничего не происходит и, возможно, не произойдет. И пошла работать в компанию Partizan Production. Занималась съемками рекламы, была продакшен-директором и частично локейшен-менеджером. Богемная жизнь закончилась (улыбается), я два года практически нигде не снималась. Были только эпизодические роли…

Но когда мне нужно было сделать выбор между съемками в кино и работой в рекламе, выбрала кино. Я понимала, что ставлю себя в сложную финансовую ситуацию, ведь в рекламе неплохо зарабатывала. Но съемки в кино и работу невозможно было совмещать. Я очень благодарна руководителям Partizan Production, с которыми мы сохранили прекрасные отношения. Через год после ухода даже снялась в рекламе, которую они снимали (улыбается)!
«Если ты ошибаешься, лучше сказать об этом сразу»

Работа продакшен-директором на съемочной площадке дала мне очень многое как актрисе. У меня были потрясающие уроки в этой компании. Я поняла раз и навсегда: если ты ошибаешься, лучше сказать об этом как можно раньше. Там принято сразу исправлять ошибку, а потом выяснять, почему она случилась и как избежать подобного опыта в дальнейшем. При этом сохраняется нормальная рабочая атмосфера, в которой ты не чувствуешь себя виноватой, а просто берешь на карандаш для опыта.

«Будучи актрисой, ты все впитываешь, чтобы потом отдать перед камерой»

Почему я выбрала работу перед камерой, а не за ней?.. До съемок в «Выше неба» я работала продюсером. Работая за камерой, ты полностью отдаешь себя. Без остатка. Занимаешься всем, в итоге у тебя ничего не остается внутри… Возможно, это происходило со мной из-за неопытности. Я была тогда очень молодой, не знала, как сохранить баланс, и быстро перегорела…

Когда я получила актерский опыт, поняла, что это совсем другая история. Ты все впитываешь, чтобы потом отдать в кадре. И это очень важно – быть восприимчивой, накапливать и не расплескать до момента съемок. На том жизненном этапе, как и сейчас, это мне ближе.
«Чтобы закрепиться в актерской профессии, нужно два года»

После съемок в «Выше неба» я поставила себе сроки: если за два года не закрепляюсь в актерской профессии, вернусь в продюсирование. Ровно через два года я получила первую главную роль в российском сериале. Сейчас, почитав профессиональную литературу, пообщавшись с коллегами из Европы и Америки, кастинг-директорами, я знаю: чтобы наработать нужный опыт и получить доверие, нужно около двух лет. Это правило рынка кино. То же время давала себе интуитивно.

«Я попала в Америку – и мир перевернулся»

Во время съемок фильма «Мы, братья» (первое рабочее название – «Авель». – Прим. А. П.) я попала в Америку – и мир перевернулся (смеется). Изначально съемки в Лос-Анджелесе не планировались. Но нам сказали, что финал переписан, появилась новая сцена и мы едем в Америку.

Читайте также:  Биография певицы ирины дубцовой личная жизнь

Мы поехали на 12 дней, чтобы спокойно пережить акклиматизацию, потому что с организмом происходят странные вещи, когда он попадает в другой часовой пояс. Нам дали 4 дня, чтобы восстановиться. Мы много гуляли по городу, узнавали его, впитывали атмосферу, общались со съемочной командой.

Я дала себе такую установку: пока ты находишься в гостинице – ты не в Лос-Анджелесе (смеется). Поэтому я вставала раньше всех, гуляла по городу, пила кофе и наслаждалась жизнью. На момент съемок я была уже погружена в город. Когда мы снимали момент прилета наших героев, это была эмоциональная феерия!..

«Остаться в Америке на всем готовом – это иллюзия»

Приехать в Лос-Анджелес, сняться в нескольких эпизодах и остаться там на всем готовом… Это иллюзия, которая преследует многих актеров. Когда я возвращалась в Беларусь, у меня спрашивали: наверное, тяжело после Америки возвращаться в Минск? Мне не было тяжело, потому что я знала, что не смогу остаться там, и я была полна вдохновения на активную работу в Минске. В Америке есть определенная система киноиндустрии. Нельзя перепрыгнуть через несколько ступеней и сразу начать сниматься. Необходимо пройти через все ступени карьеры.

И если ты не заслужил доверия на первой, ты не пойдешь дальше. Очень велик риск, ведь за тебя ответственен кастинг-директор. К тому же плотность конкуренции в Америке настолько выше, чем здесь, что это даже сложно представить.

«Слишком много актрис, желающих получить все и сразу»

В нашей маленькой стране есть одно очень весомое преимущество. Ты за короткие сроки можешь узнать всех из своей среды, со всеми перезнакомиться и чувствовать себя как рыба в воде. Когда же ты приезжаешь в Лос-Анджелес, велик риск остаться навсегда русской эмигранткой в американском кино. Потому что вопросы работоспособности, трудолюбия и готовности пройти все ступени остаются открытыми всегда. Слишком велико количество актрис, которые хотят получить все и сразу. И слишком мало количество людей, которые сознательно трудятся для достижения результата.

«Самое сложное в актерской профессии – уметь ждать»

В Лос-Анджелесе я понаблюдала за съемками, пообщалась с американскими актерами, агентами. Приехав в Минск, у меня как у актрисы появился рабочий день. Утром я трачу определенное количество часов на чтение, потом отправляюсь по делам в город, занимаюсь фортепиано, каллиграфией, читаю новости в сфере кино, смотрю фильмы.

У меня есть стабильный рабочий день. Теперь я не могу сказать, что в период между пробами и съемками мне трудно себя занять, потому что самое сложное в актерской профессии – уметь ждать. Теперь я не жду, а работаю.
«Я готова делиться своим опытом»

Во время съемок в Америке я увидела совсем другой мир, где кино – это серьезный бизнес и у актера есть круг прав и обязанностей, правовая сфера очень развита. Я вернулась и поняла, что у меня достаточно опыта в актерстве, продюсировании и в производстве, чтобы помочь другим актерам элементарно организовать свою работу. Я подпитываю себя как актрису, изучая тему менеджмента киноактера.

Все, о чем я говорю на воркшопе, – проверено на собственном опыте. И кастинг-директора, которые работают в Беларуси, подтверждают пользу этой информации. Сейчас я делюсь этим со слушателями курса. Когда прихожу в Академию искусств и общаюсь со студентами, будущими актерами, я понимаю, что они не знают, что такое шоурил (нарезка из киноработ актера. – Прим. А. П.)! А это базовый инструмент для любого актера… Когда я начинала сниматься, тоже об этом не знала. Об этом никто не говорит… Так не пойдет, не будет никакого развития.

Воркшоп создан для того, чтобы актер, у которого нет агента, смог сам себя продвигать, выбирая свой путь, по которому он хочет идти. Не могу сказать, что когда я запустила курс, то встретила бурю оваций и большое количество актеров, которые хотят заниматься своей карьерой. Но я опираюсь на тех, кто готов вместе со мной проходить этот путь. С каждым днем я понимаю, что мне нужно перелопатить горы информации, чтобы мой курс стал еще ценнее и объемнее.

«В Беларусь придет праздник кино»

Я точно знаю, что в Беларусь рано или поздно придет праздник кино, оно обретет свое лицо, мы наконец сделаем выбор: будем ли мы производить сериалы, или авторское кино, или коммерческое кино. Или будем заниматься всем в каком-то разумном сочетании. Когда этот праздник придет, я не хочу, чтобы он прошел без меня (улыбается).

Сейчас я с трепетом жду запуска нескольких полнометражных проектов. Я уже сняла их в своей голове. Знаю, что может пройти целый год до начала съемок, но ловлю себя на мысли, что мне прямо сейчас нужно открыть тот сценарий или произведение и что-то для себя уточнить. Потому все героини живут в моей голове и периодически напоминают о себе.

Читайте также:  Галибин биография личная жизнь

«У меня изменилось отношение к пробам»

У меня совершенно изменилось отношение к пробам. Пять лет я ходила на пробы, не очень-то их любила, потому что чувствовала себя не в своей тарелке. Совершенно другое дело сейчас, когда я иду на пробы с осознанием того, что нахожусь в правильном месте в нужное время. Понимаю, что это – моя роль. Я делаю свою работу, кастинг-директора – свою, и все мы помогаем режиссеру осуществить его задумку…
«Ко всем своим эпизодам отношусь как к главным ролям»

Недавно я сыграла эпизод в фильме «Пес Рыжий» режиссера Вильяма де Виталя. Это военная картина про собак-камикадзе. В этом эпизоде – вся я, я еще живу им. Бывают эпизоды, которые больше главных ролей… Я ко всем своим эпизодам относилась как к главным ролям (смеется).

Сыграла роль медсестры, у которой есть реальный прототип – Елена Васильевна Карпова. Она пришла на фронт в 17 лет и прошла Великую Отечественную войну с первых дней до Дня Победы. Все это время она делала записи о происходящем, писала стихи. Мне нравится, когда за твоим героем стоит реальная непростая история, ты очень глубоко проживаешь это…

Ее дневники, собранные в книгу «По локоть в крови. Красный Крест Красной армии», дали мне гораздо больше, чем все мои знания о войне. В своих записях Елена писала о том, что она всегда думала: как только закончится война – закончатся и все ее ужасы. Но когда пришел День Победы, она написала, что ничего не закончилось. И никто не знает, сколько еще понадобится времени, чтобы все вернулось к прежней жизни. Она немного писала о Беларуси во время войны. Страшные вещи… Белорусам нужно прочитать эту книгу.

«Меньше болтать и больше делать»

Я всегда расценивала себя как равного тому человеку, к которому прихожу на встречу, например, или на пробы. Я всегда осознавала себя достойной того места, куда пришла. Меня часто спрашивают начинающие актеры: «Как же так, я возьму и напишу кастинг-директору, чтобы попасть в его базу?..» Я понимаю, что они себя рассматривают с позиции просящего. Может быть, мне очень повезло – жизнь ко мне была благосклонна, и люди всегда смотрели на меня как на человека, если не равного себе, то с какой-то перспективой. Нужно меньше болтать и больше делать.

В какой-то момент для меня перестало существовать слово «мотивация». Как часто мы слышим от людей: «Мне не хватает мотивации». Ее вообще не существует, если ты занимаешься любимым делом и хочешь чего-то добиться! Если у тебя не хватает мотивации, значит, тебе не очень-то интересно то, чем ты занимаешься, или не хватает воли и силы, чтобы этого достичь.

Ася Поплавская

дополнительная информация >>

Если Вы располагаете дополнительной информацией, то, пожалуйста, напишите письмо по этому адресу или оставьте сообщение для администрации сайта в гостевой книге.
Будем очень признательны за помощь.

Источник

Олеся Грибок — биография, фильмография, фотографии актрисы

Родилась 12 декабря 1987г.
В 2013г. окончила театральный факультет БГУКИ (курс А. Каминского).

    5.9

Верни мою жизнь

(2018г., многосерийный, реж. Мирослав Малич)

главный герой
/ Маргарита

6.5/2

Пес Рыжий

(2016г., реж. Уильям Де Виталь, Александр Басаев)

/ Елена / медсестра

0.0/0

Самое главное

(2015г., телевизионный, реж. Александр Ефремов)

главный герой
/ Дарья Потапова

4.5/2

Плакучая ива

(2015г., сериал, реж. Феликс Герчиков)

/ Алина Меньшова / адвокат

6.6/14

Простить за все

(2015г., телевизионный, реж. Павел Снисаренко)

(в титрах: Олеся Мацкевич)
роль второго плана
/ Виктория

5.7/9

Дом для куклы

(2015г., многосерийный, реж. Глеб Якубовский)

(в титрах: Олеся Мацкевич)
роль второго плана
/ Татьяна

6.4/11

Весомое чувство

(2015г., телевизионный, реж. Алексей Карелин)

(в титрах: Олеся Мацкевич)
роль второго плана
/ Алла

5.5/6

Код Каина

(2015г., реж. Уильям Де Виталь)

/ Олеся

0.0/0

1

Тонкий лед

(2015г., сериал, реж. Александр Франскевич-Лайе)

роль второго плана
/ Маргарита / секретарь

6.2/20

Все сокровища мира

(2014г., многосерийный, реж. Александр Ефремов)

роль второго плана
/ Галина

6.0/13

Деревенский роман

(2014/2016г., сериал, реж. Виталий Бабенко)

роль второго плана
/ медсестра

6.6/10

Недотрога

(2014г., многосерийный, реж. Алексей Праздников)

(в титрах: О.Грибок)
эпизодическая роль
/ Марина / менеджер кафе

6.3/12

Оттепель

(2013г., многосерийный, реж. Валерий Тодоровский)

эпизодическая роль

7.3/113

Она не могла иначе

(2013г., многосерийный, реж. Александр Ефремов)

(в титрах: О.Грибок)
эпизодическая роль
/ сотрудница издательства

6.0/22

5.6/10

Доброе имя

(2013г., сериал, реж. Александр Аравин)

/ Жанна

6.4/9

Иго любви

(2007г., многосерийный, реж. Андрей Горбатый)

роль второго плана
/ актриса театра

5.5/2

5.0/12

Источник