Жерар баррэ биография личная жизнь

Французский актёр театра и кино, музыкант.

Жерар Баррэ родился 2 ноября 1931 года в Тулузе, на Юге Франции. Отец — инженер-конструктор, мать — филолог. После развода родителей четырёхлетний Жерар вместе с матерью переехал к бабушке в город Монтобан (департамент Тарн и Гаронна), где и прошло его детство и юность. В молодости Жерар увлекался джазом, играл в регби, занимался боксом и фехтованием. Увлёкшись в 15 лет джазом стал брать уроки игры на фортепиано и вместе с приятелями организовал квартет «Горячий монтобанский клуб».По совету матери, ставшей к тому времени акушеркой и возглавившей городскую акушерскую клинику, Жерар поступил на медицинский факультет университета в Тулузе. Заметив интерес будущего врача к театру Камилл Рикар, профессор консерватории Тулузы, посоветовал ему ехать в Париж, дав рекомендательное письмо к одному из своих друзей, известному актёру Ноэлу Рокверу. В 1952 году, пройдя стажировку у Роквера, Баррей поступает на курс педагога Рене Симона. В свободное от учёбы время играл джаз в парижских клубах и кабаре, сочинял песни и исполнял их дуэтом с сокурсником Сержем Руссо, который писал тексты. На столичной сцене Жерар дебютировал в спектаклях «Веер леди Уиндермир» и «Дети Эдуара». Окончив курсы и получив диплом актёра, Жерар изменил фамилию на Баррэ и стал играть в одном из театров Парижа. Затем, молодого актёра призвали на службу в армию. Первый год Жерар служил адъютантом—водителем штабного офицера. Второй год службы провёл в Алжире.Три мушкетера Вернувшись из армии в Париж Баррей записал небольшую пластинку своих песен на слова Руссо. Затем молодой актёр при помощи звезды театра и кино Эдвиж Фейер получил в театре Сары Бернар главную роль в спектакле по пьесе Жана Кокто «Двуглавый орёл». Вскоре начал сниматься в фильме «Капитан Фракасс» в роле герцога Валомбреза. Эти работы принесли Баррэ первый успех и обратили на него внимание братьев-продюсеров Шарля и Райма Бордери. Они пригласили Жерар сыграть в фильме Бернара Бордери (сына Раймона) «Три мушкетера». Предполагалось, что Баррэ будет играть Атоса, но после первых кинопроб отец и сын Бордери приняли решение назначить актёра на роль Д’Артаньяна. После феноменального успеха картины Баррэ сыграл ещё одного отважного гасконца в фильме того же режиссера — «Шевалье де Пардайан». К середине 60-х годов Баррэ стал признанной звездой фильмов «плаща и шпаги» — вторым после легендарного Жана Марэ.Со временем интерес французского зрителя к костюмно-авантюрным фильмам, популярным в 60-х, упал. Баррэ пришлось играть современных героев, заслужив даже на некоторое время репутацию «французского Джеймс Бонда». Относительно успешно он снялся в роли полицейского комиссара Сан Антонио в двух экранизациях детективно-ироничных произведений писателя Фредерика Дара, ставшего впоследствии близким другом Жерара. Также он сыграл в двух не очень успешных шпионских лентах, в военно приключенческом фильме «Пламя над Адриатикой», в комедии Мишеля Девиля «Нежные акулы», в автобиографической картине Клода Берри «Папино кино». Своего прежнего успеха Баррэ повторить не смог. Постепенно он отошёл на второй план. Сам Жерар сожаления признавал, что ему не хватило ни амбиций, ни тщеславия, необходимых в мире кино.Продолжая, время от времени играть в театре, Баррэ в составе театральной труппы побывал на гастролях в Гваделупе, куда и переехал вскоре вместе с семьёй. В культурном центре города Пуант-а-Питр Баррэ руководил театральным курсом. Через три года Баррэ вернулся в Европу и поселился в Испании, продолжая изредка сниматься в небольших ролях в кино и на ТВ.

Жерар Баррэ фотография

Лучшие недели

Источник

Статья не моя, но я рада поместить ее, поскольку я обожаю Жерара Баррэ. Это МОЙ д’Артаньян и мой герцог Валомбрез всех времен. Он легок, изящен, блистателен, рядом с ним даже Марэ казался тяжеловесным. Даже не верится, что 2 ноября ему исполнилось 77 лет. ЕЦ

Вот уже более тридцати лет Жерар Баррэ не снимается в главных ролях, к большому сожалению повзрослевших поклонников, которые некогда были захвачены азартом кинематографических подвигов актера. Баррэ, как выяснилось недавно, и понятия не имел о том, насколько популярен был самый удалой из его персонажей в Советском Союзе начала 60-х годов, когда по экранам прошел франко-итальянский фильм «Три мушкетера».

Впрочем, мало кто из наших зрителей знал имя Жерара Баррэ — его герой получился настолько ярким, по меткому выражению замечательного кинокритика Михаила Блеймана, «искрометным», что затмил собой исполнителя. На советском пространстве никто из пишущей братии не отметил появления новой кинозвезды. Да и что нам, какой-то размахивающий шпагой наемник, «защитник интересов эксплуататорского класса»? Хотя талантливая экранизация одной из любимейших книг регулярно приносила в казну доход от кинопроката, идеологической пользы от четверки отважных французов не было никакой.

Исполнитель главной роли, наделенный суммой качеств, которые теперь называют харизмой — Жерар Баррэ, казалось, самой судьбой был призван развлекать юного зрителя. Да, в театре он играл драматические и комедийные роли, но кино произвело его в рыцари. Пришлось сесть на коня и пристегнуть к поясу шпагу…

ЖИТЬ ИГРАЮЧИ

Жерар БАРРЕ, (настоящее имя — Жерар Марсель Луи Барей), родился 2 ноября 1931 года в Тулузе. Его отец был инженером-конструктором, а мать — филологом. Когда родители разошлись, четырехлетний мальчик переехал с матерью в небольшой городок Монтобан, где жила его бабушка. Здесь, недалеко от Тулузы прошла его юность. По совету матери Жерар изучал медицину, потом поступил в институт, но на втором курсе твердо решил стать актером. Он рос спортивным и музыкальным юношей — играл в регби, немного занимался боксом и фехтованием. Увлекшись современной музыкой, брал уроки фортепиано.

Читайте также:  Биография дэвида духовны личная жизнь

В 1952 году, двадцатилетний Баррэ, как пианист уже играл в одном из Парижских джазовых клубов, пел в небольших залах кабарэ, сочинял песни и исполнял их дуэтом с приятелем-актером Сержем Руссо.

Окончив знаменитые драматические курсы Рене Симона, Жерар Баррэ в 1956 году дебютировал на столичной сцене, заменив Пьера Ванека в постановке «Веер Леди Вандермер» и Жана Пьера Касселя в спектакле «Дети Эдуара», а так же в кино, в небольшой роли в фильме «Хлопающие двери».

После двух лет армейской службы в Алжире, еще мало кому известный актер вернулся в Париж. При поддержке звезды театра и кино Эдвиж Фейер он получил в театре Сары Бернар роль в пьесе Жана Кокто «Двуглавый орел». Странное совпадение: днем он снимался с Жаном Марэ в «Капитане Фракассе», вечером играл в театре роль, специально написанную для Марэ, пятнадцатью годами ранее.

ХОРОШИЙ ПЛОХОЙ

Самоуверенный ловелас и яростный дуэлянт, герцог Валомбрез в «Капитане Фракассе» стал первой заметной экранной ролью Баррэ. В образе вспыльчивого соперника главного героя-барона Сигоньяка, Жерар был юн, невозможно красив и необуздан — он с вулканическим темпераментом изображал знатного дворянина, одержимого страстью к комедиантке. Французский зритель увидел новое лицо — интеллект, волевой подбородок бойца, насмешливый, дерзкий, магнетически-притягательный взгляд. При всей несхожести актеров, в диалогах и сценах поединков, Марэ и Баррэ составили великолепный дуэт — один шевалье стоил другого. Позже, на вопрос — «Как вам работалось со звездным Жаном Марэ?», Жерар ответит: » Он был чрезвычайно любезен, тактичен, профессионален, какими могут быть только великие актеры».

ВОТ ЭТО ГАСКОНЕЦ!

В 1961 году режиссер Бернар Бордери, сын кинопродюсера Раймона Бордери, задумал новую версию приключений мушкетеров. Семь лет назад Андре Юнебель уже сделал фильм по роману Дюма, но та картина была иллюстративно-скучной, обстоятельно-тяжеловесной. Бордери понимал, что в разгар сексуальной революции, в эпоху Брижитт Бардо, мушкетеры должны быть веселыми, элегантными красавцами, а вся картина возбуждающе бесшабашной. Он знал толк в том, что касается стиля и ритма, оставалось подобрать актеров. Портос, Арамис и д’Артаньян нашлись в труппе театра «Комеди Франсез», где умеют носить камзол и красиво кланяться королям.

После «Капитана Фракасса» Баррэ привлек внимание режиссера. Жерар позже вспоминал: «Сначала мне предложили играть Атоса, но мой агент была уверена, что я должен стать д’Артаньяном. За ужином с режиссером и продюсером она сделала ловкий тактический ход, заявив, что более удачного актера, чем Жорж Декриер в образе Атоса нельзя себе представить, тогда как я, по темпераменту и внешне, очень похож на отважного гасконца. Мы непринужденно общались, и к концу ужина, идею о смене исполнителей, продюсер и режиссер воспринимали уже, как свою. Так я получил эту роль и навсегда остался должником Декриера.»

Бордери, бывший к тому же соавтором сценария весьма вольно обошелся с первоисточником — «вычеркнул» несколько глав романа, послал в Менг не романтически-настроенного двадцатилетнего юнца, а зрелого, тридцатилетнего кавалера, которому, что в схватку с тремя противниками, что в будуар к знатной даме — все едино. Но, странное дело, дух книги, со всеми оговорками, был передан чудесным образом, а Жерар Баррэ оказался самым лучшим д’Артаньяном на все времена.

ГОСПОЖА УДАЧА

Успех фильма и актера был феноменальным. На гонорар Баррэ приобрел новую модель «Альфа Ромео» и гордо колесил по Парижу. Одна за другой последовали приключенческие картины на историческом материале, расчитанные на мужественное обаяние и спортивную подготовку Жерара. Если пластика короля жанра — Жана Марэ завораживала характерной замедленностью, Баррэ, напротив, увлекал стремительностью и задором. Его сильные, упрямые, остроумные, дерзкие и насмешливые герои не знали фатальных преград. Ветер удачи всегда дул им в парус, их шпага не знала поражений, женщины падали в их объятия. Таковы и шевалье Пардаян из дилогии того же Бернара Бордери, и Скарамуш, и Рено Вилекру из «Шахерезады», и морской офицер Робер Сюркоф, волею судьбы ставший флибустьером.

ШПИОНСКИЕ ИГРЫ

В образе современного героя Барре тоже регулярно появлялся на экране. Он играл в двух не очень успешных шпионских лентах, в военно приключенческом фильме «Пламя над Адриатикой», в комедии Мишеля Девиля «Нежные акулы», в автобиографической картине Клода Берри «Папочкино кино». Сравнительно успешной была роль полицейского комиссара Сан-Антонио в трех экранизациях детективно-ироничных произведений Фредерика Дара (недавно на экраны вышел римейк с участием Ж. Депардье и Ж. Ланвена). Однако, постепенно и неуклонно интерес французского зрителя к костюмно-авантюрным и пиратским сюжетам, таял. Бернар Бордери успел, правда, разродиться «Анжеликой», но в ней не нашлось роли для Жерара.

Дуэлянты-забияки вышли из моды, актер незаметно отступил в глубокую тень. В жизни Баррэ оказался не таким напористым. Он и сам без тени сожаления признавался, что ему не хватило ни амбиций, ни тщеславия, порой необходимых в мире кино. Не слишком большой любитель посещать банкеты, на которых заводят полезные знакомства, он лишь время от времени появляется в небольших ролях, иногда без действия и без слов, как в недавней английской криминальной картине «Сексуальное животное».

ЕГО КОНСТАНЦИЯ

В 1965 году, во время съемок приключенческого фильма «Сокровища ацтеков» Баррэ познакомился с испанской актрисой и танцовщицей фламенко — Тересой Лорка. Критики разнесли картину в пух и прах, что не помешало Жерару и Тересе пожениться. У них родилась дочь Мария (сейчас она работает агентом по продаже недвижимости) и сын Жюльен (ныне — режиссер телевидения). А еще у Баррэ двое внуков — Патриция 12 лет и 16 летний Андре. Подрастая, мальчик не давал Жерару забросить в чулан клинок — то и дело атакуя деда, заставлял его сражаться несколько раз в день.

Читайте также:  Людмила марченко биография личная жизнь фото после трагедии

«А у Вашей шпаги не хватает скромности. Она любит появляться нагишом».

Кроме автомобилей и джаза Баррэ увлекается лошадьми, особенно скакунами андалузской породы. В последние годы, впрочем, шевалье редко садится на коня — 15 лет назад сильно ушиб спину, упав вместе с лошадью при взятии очередного препятствия.

У САМОГО СИНЕГО МОРЯ

Жерар Баррэ вместе с семьей обитает в Марбелье, небольшом городке на самом юге Испании. Он поселился здесь в 1977 году. Тогда же, в отеле «Пуэнте Романо» супруги открыли пиано-бар, где по вечерам Тереса пела, а муж аккомпанировал ей за роялем.

Время от времени Жерар устраивает выставки живописи, инвестирует в строительство частных зданий, участвуя в бизнесе дочери. Бывший рыцарь экрана живет жизнью делового человека и кто знает, подвержен ли он ностальгии по синема, театральным подмосткам, Парижу или окрестностям Тулузы? Кинокарьеру этого уникального по темпераменту и незаслуженно забытого актера можно назвать удалой и стремительной, но, увы, короткой. Однако в случае Жерара Баррэ мало не значит плохо. Его, веселого и отважного гасконца, помнят и любят многие зрители.
(с) Александр Минаев

избранная фильмография

2003 Тайна Галиндеса Герардо Эррера
2001 Рай уже не тот, что прежде Франческо Бетриу
Не упади Мануэля Риоса Сан Мартина
2000 Сексуальная тварь Джонатана Глэйзера
1997 Открой глаза Алехандро Аменабара
1993 Нестор Бурма (ТВ-сериал)
1982 Отелло, черный командир Макса Булуа
1977 Почему? Анук Бернар
1974 Мадам Сен-Жан Жоржа Фольгоаса (ТВ)
1972 Лето — время убийств Антонио Исаси-Исасменди
1970 Папино кино Клода Берри
Треугольничек Хосе Мария Форке
Элена и Фернанда Хулио Диаманте
1969 Свидетель Энн Уолтер
1968 Берю и его женщины Ги Лефранка
Пламя над Адриатикой Александра Астрюка
1967 Нежные акулы Мишеля Девиля
1966 Сюркоф, тигр семи морей Серджио Бергонзелли
Сюркоф: Гром над Тихим океаном Серджио Бергонзелли
Плохое время для мух Ги Лефранка
Барака Х 13 Мориса Клоша и Сильвио Сиано
1965 Сокровища ацтеков Роберта Сьодмака
Пирамида сынов Солнца Роберта Сьодмака
1964 Гибралтар Пьера Гаспара-Уи
Смелей, Пардайан! Бернара Бордери
1963 Скарамуш Антонио Исаси-Исасменди
Шахерезада Пьера Гаспара-Уи
1962 Шевалье Пардайан Бернара Бордери

1961 Капитан Фракасс Пьера Гаспара-Уи
Корсиканские братья Антонио Джулио Майано
Три мушкетера: подвески королевы Бернара Бордери
Три мушкетера: месть миледи Бернара Бордери
1960 Набрав в рот воды Жака Дониоль-Валькроза
1955 Черная серия Пьера Фуко

Взято — https://www.dnevkino.ru/allnames/names_gbarray.html

Источник

НОСТАЛЬГИЯ ПО ШЕВАЛЬЕ

Александр Минаев
10 апреля 2006

Вот уже более тридцати лет  Жерар Баррэ  не снимается в главных ролях, к большому сожалению  повзрослевших поклонников, которые  некогда были захвачены азартом  кинематографических подвигов актера. Баррэ, как выяснилось недавно,  и понятия не имел о том, насколько популярен был самый удалой из его персонажей в Советском Союзе  начала 60-х годов, когда по экранам прошел франко-итальянский фильм «Три мушкетера».

Впрочем, мало кто из наших зрителей знал имя Жерара Баррэ- его герой получился настолько ярким, по меткому выражению замечательного кинокритика Михаила Блеймана, » искрометным», что затмил собой исполнителя. На советском пространстве никто из пишущей братии не отметил появления новой кинозвезды. Да и что нам, какой-то  размахивающий шпагой наемник, «защитник интересов эксплуататорского класса»? Хотя талантливая экранизация одной из любимейших книг регулярно приносила в казну доход от кинопроката, идеологической пользы от четверки отважных французов не было никакой.

Жерар баррэ биография личная жизнь

Исполнитель главной роли, наделенный суммой качеств, которые теперь называют харизмой — Жерар Баррэ , казалось, самой судьбой был призван развлекать юного зрителя. Да, в театре он играл драматические и комедийные роли, но кино, произвело его в рыцари. Пришлось сесть на коня и пристегнуть к поясу шпагу…

ЖИТЬ ИГРАЮЧИ
Жерар БАРРЕ, (настоящее имя — Жерар Марсель Луи Барей), родился 2 ноября 1931 года в Тулузе. Его отец был инженером-конструктором, а мать — филологом. Когда родители разошлись, четырехлетний мальчик   переехал с матерью в небольшой городок Монтобан, где жила его бабушка . Здесь, недалеко от Тулузы прошла его юность .. По совету матери Жерар изучал медицину, потом поступил в институт, но на втором курсе твердо решил стать актером. Он рос спортивным и музыкальным юношей — играл в регби, немного занимался боксом и фехтованием. Увлекшись  современной музыкой,  брал уроки фортепиано.

В 1952 году, двадцатилетний Баррэ, как пианист уже играл в одном из Парижских джазовых клубов, пел в небольших залах кабарэ, сочинял песни и исполнял их дуэтом с приятелем-актером Сержем Руссо.

Жерар баррэ биография личная жизнь

Окончив знаменитые драматические курсы Рене Симона, Жерар Баррэ в 1956 году дебютировал  на столичной сцене, заменив Пьера Ванека в постановке  «Веер Леди Вандермер» и Жана Пьера Касселя в спектакле  «Дети Эдуара», а так же в кино, в небольшой роли в фильме «Хлопающие двери».

После двух лет армейской службы в Алжире, еще мало кому известный актер вернулся в Париж. При поддержке звезды театра и кино Эдвиж Фейер он получил в театре Сары Бернар роль в пьесе Жана Кокто «Двуглавый орел». Странное совпадение: днем он снимался с  Жаном Марэ в «Капитане Фракассе», вечером играл  в театре  роль, специально написанную для  Марэ, пятнадцатью годами ранее.

ХОРОШИЙ ПЛОХОЙ
Самоуверенный ловелас и яростный дуэлянт, герцог Валомбрез  в «Капитане Фракассе» стал первой заметной экранной ролью Баррэ. В образе  вспыльчивого соперника главного героя-барона Сигоньяка, Жерар был вельможно красив и необуздан — он с вулканическим темпераментом изображал знатного дворянина, одержимого страстью к комедиантке. Французский зритель увидел  новое лицо-интеллект, волевой подбородок бойца, насмешливый, дерзкий, магнетически-притягательный  взгляд. При всей несхожести актеров, в диалогах и сценах поединков, Марэ и Баррэ составили великолепный дуэт — один шевалье стоил другого. Позже, на вопрос- «Как вам работалось со звездным Жаном Марэ?», Жерар ответит:
» Он был чрезвычайно любезен, тактичен, профессионален, какими могут быть только великие актеры».

Читайте также:  Ольга казаченко биография личная жизнь

ВОТ ЭТО ГАСКОНЕЦ!
В 1961 году режиссер Бернар Бордери, сын кинопродюсера Раймона Бордери, задумал новую версию приключений мушкетеров. Семь лет назад Андре Юнебель уже сделал фильм по роману Дюма, но та картина была иллюстративно-скучной, обстоятельно-тяжеловесной. Бордери понимал, что в разгар сексуальной революции, в эпоху Брижитт Бардо, мушкетеры должны быть веселыми, элегантными красавцами, а вся картина возбуждающе бесшабашной.  Он знал толк в том, что касается стиля и ритма, оставалось подобрать актеров. Портос , Арамис и д Артаньян нашлись в труппе театра «Комеди Франсез», где умеют носить камзол и красиво кланяться королям. После «Капитана Фракасса»  Баррэ привлек внимание  режиссера. Жерар позже вспоминал:

«Сначала мне предложили играть Атоса, но мой агент была уверена, что я должен стать д’Артаньяном. За ужином с режиссером и продюсером она сделала ловкий тактический ход, заявив, что более удачного актера, чем  Жорж Декриер в образе Атоса  нельзя себе представить, тогда как я, по темпераменту и внешне,  очень похож на отважного гасконца. Мы непринужденно общались, и к концу ужина, идею о смене исполнителей, продюсер и режиссер воспринимали уже, как свою. Так я получил эту роль и навсегда остался должником Декриера.»

Бордери, бывший к тому же соавтором сценария весьма вольно обошелся с первоисточником — «вычеркнул» несколько глав романа, послал в Менг не романтически-настроенного двадцатилетнего юнца, а зрелого, тридцатилетнего
кавалера, которому, что в схватку с тремя противниками, что в будуар к знатной даме — все едино. Но, странное дело, дух книги, со всеми оговорками, был передан чудесным образом, а Жерар Баррэ оказался самым лучшим д’Артаньяном на все времена.

ГОСПОЖА УДАЧА
Успех фильма и актера был феноменальным. На гонорар Баррэ приобрел новую модель «Альфа Ромео» и гордо колесил по Парижу. Одна за другой последовали приключенческие картины на историческом материале, расчитанные на мужественное обаяние и спортивную подготовку Жерара. Если пластика короля жанра — Жана Марэ завораживала характерной замедленностью,  Баррэ , напротив, увлекал стремительностью и задором.. Его сильные,упрямые, остроумные , дерзкие и насмешливых герои не знали фатальных преград. Ветер удачи всегда дул им в парус, их шпага не знала поражений, женщины падали в их объятия.  Таковы и шевалье Пардаян из дилогии того же Бернара Бордери, и Скарамуш, и Рено Вилекру из «Шахерезады», и морской офицер Робер Сюркоф, волею судьбы ставший флибустьером.

ШПИОНСКИЕ ИГРЫ
В образе современного героя Барре тоже регулярно появлялся на экране. Он играл в двух не очень успешных шпионских  лентах,  в военно приключенческом фильме «Пламя над Адриатикой», в комедии Мишеля Девиля «Нежные акулы», в автобиографической картине Клода Берри  «Папочкино кино». Сравнительно успешной  была  роль полицейского комиссара Сан-Антонио в трех экранизациях детективно-ироничных произведений Фредерика Дара (недавно на экраны вышел  ремейк с участием Ж. Депардье и Ж. Ланвена). Однако, постепенно и неуклонно интерес французского зрителя к костюмно-авантюрным и пиратским сюжетам,
таял. Бернар Бордери  успел, правда, разродиться лубочно-занимательной «Анжеликой», но в ней не нашлось роли для Жерара.

Жерар баррэ биография личная жизнь

Дуэлянты-забияки вышли из моды, актер  незаметно отступил в глубокую тень. В жизни Баррэ оказался не таким напористым. Он и сам без тени сожаления признавался, что ему не хватило ни амбиций, ни тщеславия, порой необходимых в мире кино. Не слишком большой любитель посещать банкеты , на которых заводят полезные знакомства, он лишь
время от времени появляется в небольших ролях, иногда без действия и без слов, как в недавней английской криминальной картине «Сексуальное животное».

ЕГО КОНСТАНЦИЯ
В 1965 году, во время съемок приключенческого фильма «Сокровища ацтеков»  Баррэ познакомился с испанской актрисой и танцовщицей фламенко — Тересой Лорка.  Критики разнесли картину в пух и прах, что не помешало Жерару и Тересе пожениться. У них родилась дочь Мария (сейчас она  работает агентом по продаже недвижимости) и сын Жюльен (ныне — режиссер телевидения). А еще у Баррэ двое внуков —  Патриция 10 лет и 14 летний  Андре. Подрастая, мальчик не давал Жерару забросить в чулан клинок — то и дело атакуя деда,  заставлял его сражаться несколько раз в день.

«А у Вашей шпаги не хватает скромности. Она любит появляться нагишом».

Кроме автомобилей и джаза  Баррэ увлекается лошадьми, особенно скакунами андалузской породы. В последние годы, впрочем, шевалье редко садится на коня — 15 лет назад  сильно ушиб спину,  упав вместе с лошадью при взятии очередного препятствия.

У САМОГО СИНЕГО МОРЯ
Жерар Баррэ вместе с семьей обитает в Марбелье, небольшом городке на самом юге Испании. Он поселился здесь в 1977 году. Тогда же, в отеле «Пуэнте Романо» супруги открыли пиано-бар, где по вечерам Тереса пела, а муж аккомпанировал ей за роялем.

Время от времени Жерар устраивает выставки живописи, инвестирует в строительство частных зданий, участвуя в бизнесе дочери. Бывший рыцарь экрана живет жизнью делового человека и кто знает, подвержен ли он ностальгии по синема,  театральным подмосткам,  Парижу или окрестностям Тулузы? Кинокарьеру этого  уникального по темпераменту и незаслуженно забытого актера можно назвать  удалой и стремительной, но, увы, короткой. Однако в случае  Жерара Баррэ мало не значит плохо. Его, веселого и отважного гасконца, помнят и любят многие зрители. В год 75-ти летия актера вспомним еще раз его имя — Жерар Баррэ.

Источник